воскресенье, 27 января 2013 г.

Рассылка спама Skype’ом

 

Одна моя клиентка позвонила мне и рассказала страшную историю. Кто-то по Skype’у прислал ей ссылку. Она на неё нажала. И после этого, теперь уже её Skype сам шлет всему списку контактов подобные ссылки. Ну и мне от неё пришла ссылка с этим вирусом.

27-01-2013 23-22-55

 

Т.е какая-то зараза залезла в комп, сговорилась с Скайпом и теперь через него распространяется. Люди у нас доверчивые. Ведутся. Жмут. И становятся такими же распространителями. Причем, антивирус стоит. Обновляется. Но чёт он пропустил. Может, еще не было в его антивирусной БД записей об этом очередном вирусняке?

Бороться с этим надо следующим образом. Зайти в настройки Скайпа. Слева выбрать Дополнительно. Оно раскроется. Потом Расширенные настройки. И в правой части снизу выбрать “Контроль доступа других программ к Skype”.

27-01-2013 23-18-15

Откроется следующее окошко. Так вот. В нем списочек должен быть пустой. Вот так:

27-01-2013 23-18-19

Единственное что, если там будет приложение Bluetooth. Им нужен доступ к Скайпу чтобы можно было разговаривать используя блютус-гарнитуру. А все остальное – удаляйте! У клиентки в этом списочке было 2 файла. Оба с названием типа цифры какие-то 73561204834.exe. Причем, название файла было как гиперссылка. На него можно было навестись и в виде всплывающей подсказки показывало путь к файлу. А если нажать на эту типа ссылку, то должна открыться папка содержащая файл. Мои вирусы (лечить которые я поехал) лежали во временной папке Temp.

Но, справедливости ради, хочется отметить, что я не успел их удалить вручную. Их чуть быстрее меня удалил антивирус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий