понедельник, 28 января 2013 г.

Чем записать видео с игры

 

Я перепробовал много программок, но остановился на Fraps. Вот так выглядит её главное окошко. У меня, к сожалению, незарегистрированная версия, она позволяет писать только 30 секунд видео. Но это решаемый вопрос :)

27-01-2013 23-46-38

Что же тут нужно настроить для записи видео с игры?

27-01-2013 23-48-03

1. Перейти сверху на вкладку? как это назвать… на вкладку Movies.
2. Выбрать папку в которую программа будет писать НЕСЖАТОЕ ВИДЕО В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ. У меня 1 минута выходила 1 гиг! Так что выбирайте диск где много места.
3. Указать “горячую клавишу” для начала записи видео. Лучше выбрать такую, которая не используется в игре.
4. Выбрать как писать звук. Если стоит галочка Record Win7 sound – значит будет писаться системный звук. Т.е. всякие выстрелы, разговоры в игре, музыка её – все будет записано. Если эту галку снять, то будет тишина. Но вместо неё можно поставить галку Record external input – и ниже выбрать свой микрофон для записи звука через него. И можно комментировать какое-то прохождение.
Когда все настроено, можно свернуть прогу и запускать игру. Теперь в верхнем левом углу экрана будут меняющиеся цифирки. Это количество кадров в секунду, которое выдает наша игрушка. Чем больше тем лучше – значит комп “тянет” хорошо. Цифирки будут желтого цвета. Если же нажать на определенную нами горячую клавишу старта записи видео, то цифирки должны поменять свой цвет на красный. Значит, пошла запись. В конце можно еще раз нажать на установленный нами hotkey. Это закончит писать видео.

Выходим из игры. Заходим в папку где должно лежать захваченное видео. Офигеваем от его размера. И думаем, чем же его сжать?!? Вот. Теперь нам надо програмка Mediacoder. Бесплатная. Скачиваем. Устанавливаем. Запускаем.

27-01-2013 23-57-46

Для примера. Я взял свой ролик из FarCry. При длительности 23 секунды он занимал 488 Мб. В настройках кодирования я поменял немногие пункты.

Во вкладке Video я поменял VideoBitrate с 1000 на 5000.
В Audio ничего не менял, кажется. Формат стоит LC-AAC
Container выбрано MP4.
Все. Теперь нажал старт. Пару минут и мое видео (на глаз) без потери качества сжалось с 488 до 15,6 Мб. Зацените качество.

Пережатое видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий