понедельник, 28 января 2013 г.

Медиаплеер Asus O!Play и внешние жесткие диски USB3.0

 

У моего друга есть ЖК-телевизор. Телек неплохой, всем его устраивает. Но одна беда – не все читает с флешки. Короче, решил он обзавестись медиа-проигрвыателем. И мы взяли Asus O!Play mini. И отзывы про него ходят хорошие. Попробовал в него флешку вставить – все с неё прочитал. Но вот почему-то при попытке подключить внешний жесткий диск USB3.0 он с ним не работает. Медиаплеер думает немножечко, потом пишет сообщение типа “Подключено новое устройство” (или там было по-английски, но смысл такой). Но ни самого устройства, ни каких-то папок-файлов не показывает. Внешний жесткий Toshiba на 500Гб. Комп видит его быстро и сразу, с пол-тычка. И питания ему особенно много не надо – к своему компу я вообще подключил его через USB-удлинитель.

У меня дома тоже есть медиаплеер O!Play Asus. Только не Mini, а другая модель (не помню, какая). И, для интереса, я попробовал воткнуть в него этот же жесткий. Тоже не работает. Хотя, вот, заметку нашел – написано что Мини видит USB3.0. Но гнездо внутри синей полосочки не имеет. Где-то в Инете, уже не могу найти где находил статейку про выход новой версии этого проигрывателя – Asus O!Play mini plus, который, якобы тоже с поддержкой USB3.0. А вопрос-то надо закрыть. Дружбан денег заплатил за проигрыватель, а пользоваться не может. У него вся фильмотека на жестком. Короче, взял я на пробу Мини Плюс. Попробовал, и действительно! Жесткий заработал сразу! А еще Мини Плюс и вай-фай имеет встроенный и целую кучу других достоинств. Типа не зря на 40$ дороже. Кстати, вот его подробный обзор, и тут написано что интерфейс – USB версии 2.0. Хорошо, что этот обзор мне попался на глаза после того как я взял плеер на проверку. А то я бы так и не взял ничего. А так взял – проверил – убедился – теперь знаю. Ну и те кто читают мою писанину тоже в курсе :)

Вот что удивительно, на коробках никаких упоминаний про USB3.0 нету. Написали бы что-то типа USB3.0 ready – мол, вставляйте свои скоростные флешки-диски, они поддерживаются. Пусть и не на максимальной скорости, но работать будут. Но ничего такого нет. Хотя, может флешка USB3.0 и заработает? Не проверял.

Вот коробасы. Не буду расписывать про комплектацию, про то как и что работает. Этих обзоров в сети хватает. Я лишь отметил с чем столкнулся.

P1280019 P1280020

P.S. Вот тут альтернативная прошивка для O!Play Mini Plus. Говорят, что большая разница между оф. и не альтернативной. Добавлено много интересного и полезного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий