понедельник, 3 декабря 2012 г.

Криво отображается “Вконтакте”. Как я лечил

 

Уже, наверное, недели 3 у меня на рабочем компьютере криво отображается сайт Вконтакте. На главной страничке какая-то красная полоса. Не могу отправить никому сообщение – просто нету поля для набора сообщения. Кнопки налазят одна на другую. Меню сверху какое-то прозрачное и тоже накладывается на остальное содержимое сайта. Но, т.к. этим сайтом я пользуюсь нечасто, и, к тому же у меня еще есть ноутбук (на котором все работает) то я не парился по этому поводу. Но вот появилось немного свободного времени и я решил разобраться с этой бедой. Не перебивать же из-за любой мелочи Винду! На картинке я отметил красными прямоугольниками “кривизну” отображения.

криво

1. Логотипчик. Видно что кривой, да?
2. Менюшка “люди сообщества игры музыка…” – видно что какое-то наслоение, да?
3. Диалоги. Некуда писать! А иной раз и кнопочка не показывалась…

И такая история была во всех браузерах. В Мозиле, в Хроме, в самых последних их версиях.

С чего начать? Помню, пару раз я обратил внимание что при заходе на сайт, слева сверху появлялось сообщение про JavaScript error. Дословно я его не запомнил, да и появлялось оно не каждый раз. Я решил попробовать переустановить Java. Зашел в “Установку и удаление программ”. И увидел что у меня 2 Явы: Java 6 update 20 и Java 7 update 9. Может, они конфликтуют как-то между собой? И еще есть Java2 runtime environment standard edition v.1.3.1_02. Сначала я удалил Java 6 и Java 7. Перезагрузки после своего удаления они не попросили. Запустил Оперу, захожу на vk.com. Кривизна осталась. Где-то еще читал что можно попробовать очистить кэш. Почистил в Опере кэш. Перезагрузил её. Иду на vk.com – кривой. Перезагрузил комп. Смотрю: Вконтакт – кривой. Тогда удалил Java2 runtime environment standard edition v.1.3.1_02, запустил Оперу, еще раз очистил кэш, перезагрузил Оперу – криво.

Тогда стал гуглить. Нашел информацию что собака может быть зарыта в hosts-файле. Захожу туда, смотрю, действительно! Переназначение сайта userapi! Вот что там было написано:

217.73.57.92 userapi.com
217.73.57.92 st0.userapi.com
217.73.57.92 st1.userapi.com
217.73.57.92 st2.userapi.com
217.73.57.92 st3.userapi.com
217.73.57.92 st4.userapi.com
217.73.57.92 st5.userapi.com
217.73.57.92 st6.userapi.com
217.73.57.92 st7.userapi.com
217.73.57.92 st8.userapi.com
217.73.57.92 st9.userapi.com

А у меня в Опере настроено что “Полоса загрузки – появляется внизу”. И на ней подробно пишется что в данный момент с сайта загружается, скорость, отправка-запроса-приём – короче всякая полезная информация. И там, я помню, когда Вконтакт заходишь, чёт он с userapi загружает. Может, в этом проблема?

Удалил эти данные. Запустил Оперу. Криво. Перезагрузил комп – криво. Очистил кэш – стало ровненько. Поставил свежую 7-ю Jav’у. Проверил – Вконтакт отображается нормально. Значит, зря я удалял яву туда-сюда. Ну ничё, зато теперь знаю: нужно почистить hosts и очистить после этого кэш. И Вконтакт будет отображаться правильно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий