вторник, 28 января 2014 г.

Восстановление Asus Vivo RT TF600T

 

Взял сабж. Привезен с Америки. Пропали драйвера: перестал работать звук и вай-фай. Плюс нужно было сделать винду русскую. Винда здесь Windows RT – типа редакция для планшетов. Мало того, на ней (если без джейлбрейка) идут только специальные подписанные приложения.

С завода на жестком есть скрытые разделы Recovery. Но клиенты (или вирусы или кто-то еще) что-то оттуда поудаляли и штатными средствами винды восстановиться к заводским установкам не удалось. Также, пробовал создать USB-рекавери диск (как сделать, описано, например, здесь http://windows.microsoft.com/en-us/windows-8/create-usb-recovery-drive ) – но т.к. сам раздел рекавери был уже не в порядке, то и флешка оказалась не полностью работоспособной. С неё комп загружался, пытался восстанавливаться, но завершалось все неудачей. Долго искал по инету шарился чё бы и как сделать. На буржуйском сайте (ссылочка http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=2165831 ) нашел упакованное содержимое флешки для воостановления Asus Vivo RT ( http://www.alexpatcas.com/vivort.rar ) – спасибо, добрый человек, apatcas! Скачал. Распаковал. Сверил размеры. И вправду, на моей флешке инфы было на пару гигов меньше. Тогда я с неё удалил все файлы-папки. И скопировал вместо удаленных файлов и папок содержимое архива. Попробовал запуститься с неё в Vivo. И теперь уже процесс восстановления шел подольше и завершился без ошибок. Все стало хорошо. После восстановления заработал и вай-фай и звук появился.

Русификация. Вот тута ( http://www.eightforums.com/tutorials/5850-language-pack-install-uninstall-windows-8-a.html ) написано как поменять язык интерфейса винды, скачав и установив необходимый language pack. Но у меня сначала долго проверяло availability (доступность) русского языкового пакета. Может, из-за не очень быстрого интернета. В конце-концов все получилось, пакет языковой сам закачался (108 или 118 Мб, не помню), я перезагрузил ПК и интерфейс стал русским.

Почему-то я не нашел (но искал не долго) такой языковой пакет чтобы скачать его отдельно. Его номер KB2607607, может, кто-то будет искать и найдет.

3 комментария:

  1. Привет, как можно с тобой связаться. Очень нужна твоя помощь. Столкнулся с такой же проблемой, но решить не получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Дружище, я один раз сделал и забыл. Это был клиентский планшет. Я же его уже отдал. Так что, даже если ты позвонишь, я мало того что никаких подробностей уже не вспомню, так еще и под руками его нет. Извини!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо добрый человек. Помогло сменить язык!

    ОтветитьУдалить