суббота, 23 марта 2013 г.

Обзор кармана Chieftec USB 3.0 EEB-25LBS-U3

 

Началось все с того, что какие-то пидарасы разбили в моей машине окно, залезли внутрь и взяли все что плохо лежит. Среди прочего они взяли и мою сумку с инструментами, внешним приводом DVD-RW и двумя внешними жесткими дисками. Жесткие были собраны в карманы Asus Vento и служили мне правдой довольно долго. Один у меня был как диск с дровами, а другой с софтом. Карманы были вот такие:

Asus_Vento_BS-F312_Black

Интерфейс USB2.0, комплектный шнурочек на конце раздваивался, к большинству системников, даже старых, карманы без проблем подключались в передние USB. С ними были чехлы из материала типа тонкой замши. Причем настолько вместительные, что в один чехол у меня помещалось два кармана и сложенный колечком кабель! И так я к ним привык, так мне было удобно с ними работать, что если бы в продаже в каком-нибудь интернет магазине в наличии были такие карманы я бы их заказал. И не гонялся бы, наверное, за USB3.0.

Но в наличии ни в одном инет-магазине ничего не нашлось и мне пришлось покупать новый карман. Жесткий у меня на 320 был, осталось найти куда его вставить. В наших компьютерных магазинах на прилавках уже довольно мало осталось отдельно карманов. В основном в сборе. Я-таки выбрал себе одну модель, не самую дешевую - Welland для HDD 2.5" SATA III USB 3.0 (ME947E)

222214_6760793

У этого Welland’а плюс в том что он USB 3.0, а гнездо – стандартное мини-ЮСБ. Но в комплекте шел довольно жесткий кабель, а гнездо оказалось очень хлипкое. И оно у меня уже пару раз отламывалось от платки. Вот так:

IMAG0565

Один раз мне мой друг припаял его назад, я несколько дней плотно попользовался, и снова гнездо отломалось. Теперь мне уже припаяли его паяльной станцией, еще не знаю, надолго ли? Но я решил что мы не такие богатые чтобы покупать плохие вещи и заказал себе один из самых дорогих карманов который нашел на Розетке - Chieftec EEB-25LBS-U3. Вот так он пришел:

P3232504 P3232505
P3232506 P3232507

Это кожаный кармашек. На змейке. Безболтовое крепление (но я считаю это минус, т.к. винтиками зажать – надежнее). В разъем жесткий диск просто вставляется, а противоположной частью насаживается на 2 маленьких столбика, типа для фикасации. На фото видны эти столбики. В комплекте 2 кабеля микро-юсб 3.0: один коротенький, видимо, для подключения к ноутбуку, чтобы рядышком положить, другой длиной 50-55 см. Более длинный раздваивается на конце. И кабель (более длинный) сам по себе не такой жесткий как у Welland’а.

Я пока еще не пользовался самим карманом, просто осмотрел его и собрал до кучи. Обнаружил одну мелочь. Дырочка, прорезанная в кармане для гнезда micro-usb слишком маленькая. И если часто пользоваться, то будешь психовать из-за того что кабель не засовывается в гнездо с первого раза из-за маленькой дырочки!

P3232508

Пришлось “обработать напильником” – обрезать лишнее с помощью ножичка. Теперь кабель вставляется нормально!

P3232509

Ну а так, с виду, нормальный карман! Буду надеяться что Chieftec в работе покажет себя хорошо и оправдает свою стоимость. Если будут с ним беды, допишу сюда,  а если нет – то значит что все работает хорошо и нареканий нет!

2 комментария:

  1. Доброй ночи! Скажите, пожалуйста — как кармашек в использовании? Диск не отваливается, физически ничего не разболталось? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сдох на днях. Диски крутятся - система не видит....

    ОтветитьУдалить