суббота, 19 января 2013 г.

Век живи, век учись

 

У многих провайдеров нашего города интернет привязан к компьютеру по МАК-адресу. И если нужно подключить вместо одного компьютера другой то я всегда, как порядочный, звонил в техподдержку. И только вчера узнал что МАК-адрес и в Windows XP и в Windows 7 можно поменять штатными средствами. Через GUI. Я никогда не задумывался над этим вопросом потому что не собирался “тырить” чужой инет. И всегда решал это легально, с помощью провайдера. Раньше я думал что для смены МАКа нужны специальные программки, которые могут поддерживать еще и не все сетевые карты. Либо (я когда-то в одном БИОСе это видел!) поддержка такой опции на уровне БИОСа. Но, оказывается, всё уже продумано. Итак, т.к. у меня 7-ка то и скрины будут для 7-ки. Но для Windows XP – все аналогично.

1. Идем в “Центр управления сетями и общим доступом”

19-01-2013 14-15-19

2. Там идем в “Изменение параметров адаптера”

19-01-2013 14-15-33

3. Выбираем подключение той сетевой карты, МАК которой надо изменить. Выделяем его, нажимаем правой кнопкой мышки и щелкаем “Свойства”

19-01-2013 14-15-46

4. В появившемся окне нажимаем кнопочку “Настроить”

19-01-2013 14-15-57

5. Откроется другое окошко. Там выбираем вкладку “Дополнительно”, в списке свойств находим и нажимаем на “Сетевой адрес”, и правее ставим точечку около пока еще пустого поля, в которое потом вписываем необходимый МАК-адрес.

19-01-2013 14-16-11

1 комментарий: