После трех предыдущих моделей регистраторов приятно, что на этом регистраторе модель явно указана на коробке. Ну и полиграфия у коробки на уровне. По одёжке встречают – она неплоха. Будем надеяться что регистратор и в работе будет хорош! И оправдает свою розничную цену порядка 1300 грн!
Вот так выглядит сама коробочка.
А вот и спецификации с неё же:
А это комплектация. Ну, кроме крепления на лобовое стекло. Зарядка mini-usb (кстати, на ней тоже указан номинал тока 1000мА, так что не всякая другая зарядка сможет заменить эту), кабель mini-usb, кабель Audio-Video, инструкция на русском языке.
Внешний вид самого регистратора со всех сторон:
И с открытым экранчиком. Разъем для карточки памяти – microSD. Используемая батарея съёмная – Nokia BL-5B.
Попытка эксплуатации прямо из коробки
Качество сборки лучше чем у Speed Spirit’ов. Регистратор собран более качественно, во всяком случае стыки обработаны более качественно и экранчик во время открытия–закрытия внушает больше доверия.
Как известно, регистратор не комплектуется карточкой памяти. И каждый раз я использую для их теста карточку памяти, которую я снял со своего навигатора. А на ней у меня записано все ПО навигатора: программы и карты. Карточка на 8 Гб и места на ней еще много. С предыдущими регистраторами проблем не было. А с этим регистратором – возникла! Включив навигатор, перед началом записи я захотел перепроверить все ли в порядке с настройками. А в настройки можно войти нажав несколько раз клавишу REC. Нажатие циклически переключает режимы: видео / фото / настройки. Но при первой же попытке переключиться с режима видео на следующий – экранчик навигатора становился черным и регистратор больше ни на что не реагировал. Типа зависал. Т.е. я не смог зайти в меню настроек. Я уж было хотел поехать и взять другой регик по горячим следам. Типа этот бракованый. Но когда я вынул карточку памяти то сразу смог зайти в Настройки! Я подозреваю что этот глюк был связан с конфликтом микропрограммы регистратора и имеющимся на карточке контентом (проги-карты от навигатора). И я практически уверен, что если бы я карточку форматнул (или вставил чистую) то переключение режимов срабатывало бы чётко.
Так вот. Попав в Настройки я сразу включил самое высокое разрешение видео 1920х1080. Плюс качество – из LOW, MEDIUM, HIGH я выбрал HIGH (в меню обозначены L, M, H). Выставил автовключение записи после подачи питания с интервалом 10 секунд. И остаточную запись после выключения питания тоже 10 секунд. Циклическая запись по умолчанию была 5 минут – я поменял на 2 минуты. Датчик движения отключён. Там еще были настройки для фото, но меня это не интересовало. Ночной режим выставил на Авто. Больше ничего не трогал. Кроме ночного режима есть еще светодиодная подсветка. Её можно переключать кратковременным нажатием на REC прямо во время записи регистратора. Настройки видео, кстати включают еще ISO (авто, 100, 200, 400); и экспозицию.
Закончив с настройками я прикрепил регистратор на лобовое стекло (крепление, кстати, не позволяет просто повернуть регистратор на боковое стекло) поехал :)
Не забудьте в плеере включить самое качественное разрешение! Здесь это 1080p.
На верхнем видео чёткость хорошая. А на нижнем, я обратил внимание, на 1:17 я проезжаю мимо стоящего автомобиля и даже на 1080p номера не различимы! Может, из-за того что смеркалось?
А вот и ночная съемка. На порядок выше предыдущих протестированных образцов.
Инфа про видеофайл:
Video: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 29.97fps 6002kbps [Video]
Audio: AAC 48000Hz stereo 128kbps [Audio]
Размеры видеофайлов – 2-х минутные, походу, все по 87 мегабайт.
А на этом видео с 01:22 по 01:39 я конкретно отключил светодиодную подсветку. Но лучше с ней чем без неё. Плохо что при выключении регистратора режим работы этой подсветки переключается на ОТКЛ! И приходится снова ставить его на авто, чтобы он работал.
Вывод: скупой платит дважды, дешевая рыбка – поганая юшка и мы не такие богатые чтобы покупать плохие вещи :)
Из всех регистраторов этот понравился мне больше всего. Но и цена соответствующая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий